1 октября 2019

Ребенок от 3 до 6 лет строит вселенную, в которой смешиваются реальность и воображение, и где встречаются персонажи всех видов, созданные на основе реального опыта, мечтаний и желаний.

Это эпоха "волшебного мира", та, где "Абракадабра"! Может превратить прогулку по парку в экспедицию в джунгли, заполненные ужасающими животными. Ребенок придает большое значение символической игре, и все это оправдание тому, чтобы его жизнь была такой яркой, какой он себе представляет!

Прежде всего, будьте уверены, это нормальная стадия его развития. Вы увидите, что это имеет смысл! Потому что, если ребенок этого возраста чувствует необходимость создать воображаемый мир, он просто должен научиться жить с реальностью, которая его окружает. С помощью вымышленных персонажей своих игр, воображаемых друзей и выдуманных им историй ребенок исследует свою способность противостоять различным чувствам: одиночество дождливого дня без друзей, печаль, спор с сестрой, стресс от переезда, а также радость и волнение от предстоящей поездки или воспоминание о счастливом моменте, проведенном с дедушкой!

Ролевые игры
Ребенок с огромным восхищением относится к окружающим его взрослым, и он часто считает их героями . Он хотел бы быть похожим на них, хотел бы подражать им и делать те же действия, что и они. Со своими друзьями он играет «папу и маму», он становится медсестрой, механиком, кассиром, пожарным, ветеринаром. Он играет «в реальной жизни», и мы часто ощущаем сходство между его игровыми установками и взглядами его родителей в реальности. Ребенок часто делает выговоры своим куклам и собачкам так же, как его родители делают с ним!

Он также любит отождествлять себя с персонажами из фильмов или книг, которые он хорошо знает. Таким образом, это может быть, согласно его интересам и настроению в данный момент, Дора, Белоснежка или Человек-Паук! Он приписывает себе их силу или их красоту, почему бы и нет? Не стесняйтесь уделить несколько минут, чтобы сесть и посмотреть, как ваш ребенок играет в свои воображаемые игры. Дети - открытая дверь к тому, как они живут, мечтают, заботятся и это делает их счастливыми!

Сказки и басни

 

Дети любят рассказывать истории! Поэтому интересно знать, что традиционные сказки играют особенно важную роль в их психологическом развитии. Через них ребенок убегает в воображаемый мир, где все может произойти, оставаясь убежденным, что история закончится хорошо. Там он также сталкивается с хорошими или плохими персонажами, с которыми он идентифицирует себя, и благодаря которым он постепенно понимает понятия добра и зла. И с кем он учится укротить свои страхи, выразить свои эмоции словами и найти пути решения жизненных трудностей. В этом отношении Бруно Беттельхайм говорит, что воображаемые персонажи, с которыми идентифицируются дети, позволяют им разрешать свои внутренние конфликты и преодолевать свои неосознанные тревоги. Это объясняет, почему ребенок будет просить прочитать одну и ту же книгу несколько дней или недель подряд. Через историю и символы, которые она представляет, через слова, которые он знает и усваивает, он развивает свою способность понимать, как он может справиться с препятствиями, которые стоят на его пути и найти выход.

Воображаемый друг
По словам авторов книги «Большие потребности малышей» , от 13 до 30% детей в возрасте от 3 до 6 лет имеют воображаемого друга, и это чаще встречается у детей старшего возраста или одиноких детей. У некоторых детей даже больше! Эти спутники помогают ребенку выразить свои эмоции, потребности и желания. Они позволяют им утвердиться в своих вкусах и требованиях («папа позволяет ему спать, когда она хочет!») или избавиться от чувства вины, которое он испытывает, когда родители злятся. Таким образом, гораздо легче обвинить «друга», когда он виноват: «Это не я, это он! И он также является виновным для своих больших и маленьких неудач. Утешительный компаньон, который рядом с ним, когда ему это нужно. Это драгоценно!

Не рассматривайте этого нарушителя в жизни ребенка, как отклонение! Потому что, как и в ролевых играх, этот друг, который может позволить себе все и может стать кем угодно по своей воле, поможет вам многое узнать о том, через что проходит ваш ребенок. С другой стороны, не придавайте этому большего значения, чем это делает ваш ребенок сам. Пусть он появится, когда захочет, но не стесняйтесь ограничивать запросы вашего ребенка. Таким образом, если ребенок попросит наложить кашу своему " другу", наложите, но если попросит ему кровать, рядом со своей, то тут надо ограничить его запрос! С вашим ребенком найдите приемлемое решение для вас обоих, если он сделает нереальный запрос.

И несмотря на всю важность, которую ваш ребенок придает своему миру, он очень хорошо знает, что его воображаемый друг не существует на самом деле. Постепенно его присутствие угаснет, так как он заводит настоящих друзей, с которыми он ежедневно общается. А пока наслаждайтесь тем, как ваш ребенок развивается в этом фантастическом мире, где его творчество процветает!

13 августа 2019

Школа - важный момент в жизни ребенка, поэтому мы должны выложиться в полном объеме, в позитивном духе, правильно его готовя, упрощая и не драматизируя.


В идеале нужно постепенно подходить к этому этапу жизни ребенка, вовремя положить спать и рано вставать, есть еду в определенное время и возвращаться к регулярным занятиям спортом.
Если ваш ребенок идет не в первый класс, то начните говорить о школе, о том, что одноклассников он не видел на протяжении каникул, что скоро они встретятся. Дети, которые меняют школу, отправляйтесь вместе с родителями в новую школу, посетите ее, если она открыта.
Фактически, подготовка к началу учебного года - это возможность для родителей и их детей проводить время вместе, желательно в приятной и позитивной обстановке.
Часто именно родители испытывают больший стресс, при подготовке своих детей, особенно младших или переходных классов, в начале учебного года. На самом деле, причин может быть множество: для одних родителей это страх разделения, для других – стремление, чтобы все было безупречно или - навязчивая идея, трудностей в обучении или поведения своих детей или конфликтных отношений с учителями. Всем этим родителям я говорю, что мы не должны сообщать детям о стрессе и пытаться поддержать друг друга.
Анализ своих страхов позволяет точно определить источник проблемы и попытаться решить их рационально. Потому что в это время года дети должны чувствовать себя спокойно, не одинокими и защищенными. Тем более, что возобновление занятий - это время, когда дети сталкиваются с новыми учителями. Они также обеспокоены воссоединением с друзьями. Атмосфера, которая должна преобладать, это атмосфера безмятежности и активного внимания, чтобы ребенок мог доверять своим родителям и выражать свои эмоции по отношению к новым событиям.
Учителя также являются важными игроками в новом учебном году. Принимая заботливый и обнадеживающий подход, они помогают детям адаптироваться в школе.
В целом, у детей разные степени адаптации с первых дней в школе. Большинство из них живут в атмосфере радости воссоединения. Наиболее уязвимыми являются те, кто меняет школу или только идет в: детский сад, начальную школу или колледж. Эти дети, и особенно младшие из них, заслуживают особой поддержки: если возможно, должны присутствовать оба родителя, которые проводят с ними некоторое время, пока они акклиматизируются, а затем сокращают время.
Для меньшинства детей разлука с родителями невыносима или фобия школы вызывает признаки беспокойства, такие ощущение, как стеснения в груди, повторяющиеся боли в животе, чувство тошноты, очень быстро бьющееся сердце, настоящий стресс при приближении к школе и т.д. Эти дети нуждаются в особой поддержке и требуют психологической помощи.
Обратно в школу - это момент перехода, который учит наших детей обретать независимость. Итак, давайте вместе с ними, все вместе, объединенные и заботливые, чтобы этот переход был сделан чудесно!

25 июля 2019

В блоге сайта LovedKIds.ru предлагаются следующие советы, которые помогут родителям обеспечить безопасное использование детьми социальных сетей:

Использование социальных сетей детьми и подростками: 12 советов.

1. Проверьте социальную сеть, к которой хочет присоединиться ваш ребенок, и убедитесь, что это известная сеть.

2. После того, как вы определили, что социальная сеть подходит, внимательно прочитайте ее условия использования.

3.  Также внимательно прочитайте политику конфиденциальности социальной сети и покиньте сайт, если она делится информацией с третьими лицами.

4. Действуй с умом. Убедитесь, что ваш ребенок или подросток не упоминает какую-либо важную личную информацию, такую как дата рождения, полное имя, номер телефона или адрес, при создании своего профиля.

5. Защитите профиль учетной записи вашего ребенка, выбрав самые строгие настройки безопасности.

6. Часто заходите на страницу профиля вашего ребенка и спрашивайте себя: «Может ли посторонний человек воспользоваться этой информацией? ». Периодически проверяйте параметры конфиденциальности, поскольку обновления сайта могут включать параметры, которые предоставляют доступ к странице профиля вашего ребенка.

7. Постарайтесь узнать, что ваш ребенок делает в Интернете. Сделайте закрытым профиль ребенка и проверяйте профили тех, кто хочет добавиться в друзья.

8. Объясните своему ребенку, как вести свою страницу, например, не разглашать и не публиковать что-либо, что может быть использовано против его или против вашей семьи, например фотографии, где можно определить ваш дом.

9. Следите за страницей вашего ребенка, чтобы видеть личную информацию, которую он отправляет своим друзьям в сообщениях.

10. Знайте, какие сайты предназначены для детей от 13 лет и старше, и убедитесь, что посещаемые вашим ребенком сайты не представляют никакой угрозы и соответствуют их возрасту.

11. Отдельные, собственные учетные записи ребенка могут снизить риск непреднамеренного доступа вашего ребенка к вашим файлам, их удаления или изменения настроек. Вы также можете настроить определенные функции (что он может и не может делать) для каждой учетной записи.

12. Защитите свою репутацию. Если вы или ваш ребенок поделились видео с вами или другими людьми, комментирующими незаконные действия, компрометирующие фотографии, это может серьезно повредить вашей репутации.

3 июля 2019

Психология. Понимание того, что ваш ребенок рассказывает вам небывалые истории, часто является шоком. Совет специалиста, чтобы исправить ситуацию.

«Это не я начал», «Да, я уже почистил зубы», «Мой папа - космонавт» ... Правда не всегда выходит из уст детей. Большая или маленькая ложь часто плохо воспринимается родителями. Это так плохо? «Все дети лгут», - говорит Дана Кастро, психолог и психотерапевт, автор книги «Маленькие безмолвия, маленькая ложь ». Это нормальная стадия их развития и зрелости. Однако эти хитрости и другая скрытность всегда скрывают объяснение.

Мой ребенок лжет мне.



Почему они это делают?

"Кто разбил вазу? "Это не я! «Мы все солгали хотя бы раз, чтобы избежать наказания, морального урока или гневной реакции. «Это утилитарная ложь, банальная и естественная », - говорит психолог.

Для других малышей ложь - это способ заявить о себе, понравиться или заставить своих родителей или товарищей среагировать. «Ребенок часто хочет переоценить ситуацию, когда ему плохо из-за чего-то. В возрасте, когда начинается соревнование с другими, ложь может позволить стать частью группы, быть интересной или произвести впечатление на остальных. Так много замаскированных способов показать, что они хотят, чтобы мы обратили внимание на них. «Здесь ложь имеет противоположную ценность, это лазейка», - говорит Дана Кастро.

Родительский пример также является решающим. Ребенок подражает взрослым, и поскольку они также лгут, особенно, чтобы не обидеть кого-то, он воспроизводит то, что видит и слышит. В возрасте шести лет дети понимают, что ложь позволяет им изменить реальность и положительно влиять на окружающий их мир. Но когда обман раскрыт ... Плохо!

Что я сделал, чтобы заслужить это?

Все папы и мамы думают, что их малыши никогда не лгут, в отличие от других. В результате, когда выявляется правда, они чувствуют себя обманутыми. «Понимание того, что ваш ребенок лгал, всегда шокирует родителей», - говорит Дана Кастро. «Они чрезмерно драматизируют и задаются вопросом об воспитании, которое они дали. Однако мы не должны делать из мухи слона.

Как реагировать?

Когда ложь обнаружена, нужно сначала успокоиться, чтобы решить проблему без конфликта с ребенком. Желательно отдать предпочтение диалогу, показать ему, что это не хорошее решение, и искать причину. Если он солгал, чтобы скрыть плохую записку, скажите ему, что вместо того, чтобы запутаться и рискнуть совершить повторное плохое действие, он может просто поговорить с вами, и вы вместе сможете найти выход. Если ребенок мечтал похвастаться, мы можем объяснить, что это не лучший способ подружиться. Лучше будет, например, если он пригласит товарищей однажды повеселиться.

Ребенок должен понимать, что родители не одурачены и что ложь может создать еще больше проблем. Однако, говоря правду, он избавится от неприятностей в следующий раз. Вы должны подать хороший пример. «Это лучший способ предотвратить новую ложь. Что касается наказания, «это необходимо, если ребенок перешел все границы, главное, чтобы он понял, что это для его блага».

3 июля 2019


Летние каникулы часто дают возможность насладиться отдыхом на море. Если поначалу эти действия кажутся более чем приятными, они представляют собой опасность, которую должен знать любой родитель.

Пляж: советы по безопасности для детей.
  • Риск утопления наиболее распространен. Нельзя успокаивать себя тем, что ребенок умеет плавать:
  • В море или океане течения могут быстро истощить силы пловца.
  • За играми детей в воде стоит смотреть, особенно если дети играют с надувными предметами, они могут увлечься и заплыть далеко, а когда поймут, что ноги не достают до дна, начнется паника.
  • Кроме того, пляжи - это места, которые могут быть очень густонаселенными, и где плотность людей затрудняет поиск ребенка, он может быстро потеряться.
  • Наконец, пляж также является привилегированным местом для летних вечеринок, и нередко можно найти в песке осколок стекла или банок.

В нашем информационном бюллетене описаны шаги, которые вы можете предпринять, чтобы как можно меньше подвергать вашего ребенка этим опасностям.

1.Меры предосторожности.

Шаги, которые нужно предпринять, есть ли у вас маленькие малыши:

  • Защитите своих детей от солнца с помощью шляп, солнцезащитных очков, солнцезащитного крема, чтобы предотвратить солнечные ожоги и солнечные удары, и держите детей под зонтиком.
  • Когда ваши дети подрастут, чтобы понять (более 3 лет), объясните им, что важно, чтобы они оставались с вами, чтобы они не плескались одни в воде.
  • Всегда имейте при себе бутылку воды, морскую воду пить нельзя.
  • Также избегайте долгого пребывания на солнце и прямых солнечных лучей (между 12:00 и 16:00).

2.Найдите подходящее место

Чтобы ограничить риск неправильного размещения:

  • Специализированные места для купания.
  • Не позволяйте детям купаться в одиночестве.
  • Поселиться в удобном месте: возле кафе-мороженого, спасательной станции ...

3.Если ваш ребенок заблудился на пляже

Чтобы найти ребенка как можно скорее, наденьте на ребенка браслет с номером, по которому с вами можно быстро связаться:

  • Если вы упустили из виду ребенка, опросите людей рядом, может, кто видел, куда направился ребенок.
  • Возможно ребенок пошел в сторону воды.
  • Тогда быстро оповестите спасательные команды.

Имейте в виду, что дети, как правило, ходят в противоположном направлении от солнца в середине дня и ближе к вечеру.