Детская мода. Встреча с LOVEDKIDS.

April 29, 2019

Когда вы думаете о моде, сразу же приходит на ум мода для взрослых. И все же есть еще один не менее важный рынок: рынок детской моды. Многие бренды специализируются на одежде от 0 до 16 лет. Но что еще больше подтверждает динамизм этого рынка, так это тот факт, что модные бренды для взрослых начали предлагать детскую одежду! Да, это два совершенно разных мира.

Детская мода. Встреча с LOVEDKIDS.

Что подразумевается под детской модой? Какой возрастной диапазон он охватывает?

Детская мода-это очень широкий мир, потому что он включает в себя несколько категорий: детская мода от рождения до 2 лет, детская мода от 2 до 10 лет и подростковая мода от 12 до 16 лет, Детская мода учитывает одежду, аксессуары и обувь, а также одежду для сна (пижама, спальный мешок).

В LOVEDKIDS мы решили сосредоточиться на маленькой возрастной группе, чтобы лучше соответствовать потребностям нашей цели. Мы специализируемся на рынке готовой одежды и аксессуаров для детей от рождения до 6 лет.

Чем рынок детской моды отличается от рынка взрослой моды?

Это очень даже разные категории, особенно в отношении понятий необходимости и использования. Детская мода больше учитывает физические и физиологические ограничения ребенка. И это отражается на этапе производства, который очень специфичен, в зависимости от возрастной группы.

Кроме того, разница между детской модой и модой для взрослых особенно заметна с маркетинговой точки зрения: нужно научиться манипулировать чистым маркетингом, а также более игривым и детским маркетингом. Например, магазины разрабатываются таким образом, чтобы выделять свои любимые пуховики вместе с новыми сопутствующими товарами. Магазины также устанавливают детские комнаты, предоставляя родителям выбирать товары, дети тем временем свободно играют и веселятся.

Детская мода больше учитывает физические и физиологические ограничения.

Если вы хотите работать в этом секторе, стоит ли специализироваться на дизайне детской одежды? Какие особенности нужно знать?

Нет, стиль везде одинаков, но детская мода более утомительна, потому что требует соблюдения более строгих правил, чем мода для взрослых: конкретные юридические, раскроенные и производственные, включая калибровку, должно быть все соблюдено. Если работа стилистов остается прежней, они все равно должны учитывать эти потребности в процессе их создания. Например, европейская директива NF EN 14682 требует, чтобы шнуры толстовки не превышали определенной длины во избежание риска удушения или падения. Или присутствие определенных химических веществ, которые могут вызывать аллергию в составе ткани, запрещено.

Детская мода. Встреча с LOVEDKIDS.

Является ли процесс создания детской моды и производства таким же как в взрослой моде?

Процесс более или менее одинаков, но на самом деле некоторые детали необходимы для того, чтобы сделать полезным и практичным продукт.

Естественность и мягкость необходимы. Вы редко найдете спандекс или полиэстер в готовом изделии для самых маленьких по причинам, упомянутым выше.

Большая разница заключается в том, чтобы подумать в первую очередь о практической стороне. Например, застежки в детском костюме необходимы для промежности, в противном случае это не практично и, следовательно, с коммерческой точки зрения практически невозможно продать.

И именно, есть ли тенденции?

Да, конечно, но не обязательно так же, как у взрослых. Однако мода «Mini me», то есть то, что родители одевают своего ребенка так же, как они сами одеты, в настоящее время работает очень хорошо.

С маркетинговой точки зрения бренды ориентированы на родителей или детей?

Подход отличается в зависимости от возраста ребенка. Для детей бренды ориентированы на родителей, потому что они, очевидно, являются лицами, принимающими решения. Поэтому мы должны сделать так, чтобы дети могли понимать, что на них надето, а также должны знать и предвидеть, что они хотят надеть.

Детская мода. Встреча с LOVEDKIDS.

Точно так же для мерчендайзинга и покупок в магазине: существуют ли конкретные методы?

Мерчендайзинг отличается тем, что модели будут располагаться на уровне ребенка, чтобы он мог потрогать и посмотреть на модели. Товар должен быть игривым и милым, чтобы привлечь ребенка к продукту.

Модели, как правило, располагаются на высоте ребенка, чтобы он мог потрогать и посмотреть на модели.

Как объяснить, что цена одного и того же товара увеличивается в зависимости от размера?

Цена увеличивается в зависимости от марки, ткани, а также в зависимости от возрастных групп. Если для создания модели используется больше ткани, продукт действительно будет немного дороже, поскольку потребуется больше работы, детали могут меняться в зависимости от возраста и следовательно, в зависимости от практичности продукта, в отличие от моды для взрослых.В LOVEDKIDS мы в основном нацелены на детскую моду. И поэтому цены в основном не меняются в зависимости от размера!

В своей детской и игровой манере детская мода не оставляет ничего случайного. Цель, на которую она нацелена, не является целью, как другие. Само собой разумеется, что мы не можем работать и рассматривать создание одежды так же, как в готовой одежде для взрослых. И если вам интересно, что означает LOVEDKIDS, вот подсказка: мир детской моды для любимых детей-это целый мир ... LOVED-любимые, KIDS- дети, название довольно удачно выбрано!