June 5, 2019

Все мамы не могут дождаться, когда их ребенок начнет говорить, но овладение языком требует большого терпения.

В каком возрасте ребенок говорит

Изучение языка у ребенка проводится в течение нескольких месяцев после рождения. Мало-помалу ваш малыш приобретет все необходимые навыки, чтобы произнести свои первые слова. Первое, что вам нужно знать об изучении языка, это то, что каждый ребенок движется в своем темпе. Не паникуйте, если ваш ребенок не на том же уровне, что и его старший брат того же возраста или ваш маленький сосед! Например, часто случается, что ребенок сначала сосредотачивает свои усилия на развитии двигательных навыков: он может ходить везде и ходить раньше других, но позже формирует предложения. Это простая языковая задержка: ему так много нужно научиться, это нормально, что он не прогрессирует с одинаковой скоростью во всех областях!

Основные этапы изучения языка

  • До 3 лет все дети более или менее быстро проходят одни и те же этапы изучения языка. Схематично, между 1 и 5 месяцами, ребенок начинает «лепетать» (он произносит небольшие звуки, особенно гласные), чтобы выразить, что он чувствует себя хорошо или наоборот, что ему неудобно.
  • Затем, между 6 и 9 месяцами, ребенок обычно начинает произносить согласные. В этот период он имеет тенденцию повторять слоги (примеры: «бибиби», «папапа»).
  • Около 10 месяцев приходят его первые настоящие слова: папа, мама, баба, деда ... В 12 или 14 месяцев он понимает, что эти слова имеют значение, и что он может использовать их, чтобы его поняли. Понемногу он улучшит свое произношение. Сначала обычно говорит только первый или последний слог слова. Так что вам придется расшифровывать и понять, что это значит. Но знайте, что если ваш ребенок не произносит много слов, он знает, что означают многие слова его повседневной жизни: бутылка, тарелка, коляска ... Продолжайте говорить с ним нормально, избегая языка ребенка, т. е. не говорите с ним, сюсюкая, не коверкайте слова, и часто повторять их.
  • С 18 месяцев,он может комбинировать слова (не обязательно в правильном порядке) для формирования мини-фраз типа «мама пати»: это не всегда легко понять, но со временем его словарный запас будет расти все больше и больше, и его предложения улучшатся. Это также будет происходить постепенно: сначала он свяжет два слова, потом три, потом четыре ... Очень быстро его язык улучшится. Чтобы ободрить его, не стесняйтесь повторять его первые предложения, заканчивая их, добавляя прилагательное или глагол, который отсутствует. Общайтесь с ним, задавая ему вопросы, но также не стесняйтесь читать ему рассказы, чтобы побудить его рассказать вам свой день. И, прежде всего, покажите ему, что вы понимаете его очень хорошо, даже если иногда, на самом деле нет.
  • Примерно в 3 года малыш уже говорит, понятной речью ...

Задержка разговора у ребенка: стоит ли волноваться?

Желательно проконсультироваться с педиатром, если ребенок слабо реагирует или вообще не реагирует на шум (риск нарушения слуха). В качестве меры предосторожности также проверьте, распространяется ли задержка обучения ребенка на другие области, помимо языка (ребенок очень мало активен, все еще не играет своими игрушками, медленно ходит ...), чтобы проверить, что он не страдает от какой-либо патологии.

May 29, 2019

Электромагнитные волны, излучаемые мобильными телефонами, планшетами или игрушками, могут влиять на когнитивные функции - память, внимание, координацию - у детей, говорится в сообщении агентства здравоохранения (ANSES). Эксперты, которые рекомендуют ограничить воздействие на молодых людей, также выявили негативное влияние на самочувствие (усталость, нарушения сна, стресс, беспокойство), которое они связывают не с самими волнами, а с интенсивное использование мобильного телефона.

Воздействие мобильного телефона

Однако в своем нынешнем состоянии знаний Национальное агентство по безопасности здравоохранения указывает, что «текущие данные из международной литературы не позволяют нам сделать вывод, есть ли какие-либо последствия для поведения у детей, слуховые функции, развитие репродуктивной или иммунной системы и отсутствие канцерогенных эффектов ». В некоторых случаях, таких как репродуктивная система или рак, «исследования для детей практически отсутствуют», - говорит Agence France-Presse Оливье Меркель, руководитель отдела оценки рисков для новые технологии в ANSES.

Воздействие мобильного телефона

«Нарушенное психическое здоровье»

В других случаях, таких как слуховые функции, «нет ничего плохого в отрицательном эффекте», говорит он. Что касается влияния на самочувствие (усталость, беспокойство), «наблюдаемый эффект может быть больше связан с использованием мобильных телефонов, а не с самими радиочастотами», - говорит специалист. Некоторые исследования также, по-видимому, связывают «интенсивное использование мобильного телефона молодыми людьми и нарушение психического здоровья», что выражается в рискованном поведении, депрессии или суицидальных идеях, отмечает ANSES, желая, чтобы дополнительные работы были сделаны для проверки причинно-следственной связи.

На основании этих наблюдений ANSES подтверждает свою рекомендацию 2019 года придерживаться «умеренного использования» мобильных телефонов и использовать комплект громкой связи как можно чаще. «Мобильный телефон остается основным источником радиочастот, он самый интенсивный», - говорит Оливье Меркель. Это происходит из-за внутренней силы волн, излучаемых телефонами, и того факта, что они располагаются непосредственно напротив тела (к уху или в кармане).

Дети более подвержены воздействию

Эти советы по контролю, специально предназначены для детей, которые по физиологическим причинам более чувствительны к волнам, чем взрослые. «Теперь мы уверены, что дети более уязвимы, чем взрослые, из-за их морфологических и анатомических различий», - объясняет Оливье Меркель. В частности, в мозге некоторые области, которые еще находятся в процессе трансформации, более чувствительны к волнам.

Тем не менее, маленькие дети - в возрасте до 6 лет - сегодня подвергаются воздействию этих волн - даже в утробе матери - благодаря всестороннему развитию беспроводных технологий (планшеты, игрушки, Wi-Fi).

Однако нет никаких запретов, для детей, на использования мобильных телефонов и планшетов. К счастью использование сотовых устройств, в столь раннем возрасте, является редкостью. Мы рекомендуем оберегать детей от использования мобильников, как можно дольше, на сколько это возможно.

April 24, 2019

Рано или поздно родители столкнутся с нежелательным поведением своих детей. Мы бы хотели, чтобы они слушались сразу, но, к сожалению, волшебные палочки существуют только в сказках! Тем не менее, есть некоторые важные ингредиенты, которые нужно добавить в свой воспитательный рецепт, чтобы увидеть результаты ...

Как изменить нежелательное поведение моего ребенка за 5 шагов?

1. уделять позитивное, а не негативное внимание

Позитивное внимание, уделяемое родителем своему ребенку, несомненно, является основной мотивацией ребенка к сотрудничеству с ним. Почему? Это просто! Мнение детей нужно учитывать и ценить. Положительное внимание проявляется в комплиментах, которые мы говорим нашим детям, ласках, шутливое подмигивание и т. д. И наоборот, негативное внимание проявляется критиками, упреками или когда родитель неоднократно повышает тон на своего ребенка. К этому виду внимания легко привыкнуть! Особенно, когда ребенок немного капризничает! На самом деле дети хотят вашего внимания. Если дети редко получают положительного внимания ... они будут искать его по-другому! В любом случае они получат его!

Когда у вашего ребенка поведение, которое вам не нравится, игнорируйте его по возможности. Очевидно, если есть потенциальная опасность для него или других, вмешайтесь! Но, в общем, желательно игнорировать такое поведение и хвалить ребенка, как только он начнет вести себя хорошо. Вначале контролировать себя может быть трудно, в зависимости от терпимости каждого или когда вы торопитесь и т. п. Но упорство ... вознаградится!

Чтобы не сорваться на повышения голоса или других негативных действий на ребенка из-за плохого поведения, можно:

  • сменить тему;
  • переориентировать ребенка на что-то другое;
  • поменять комнаты.

По сути, мы играем так, как будто плохого поведения нет! Спокойно, но верно, ваш ребенок воспользуется приемлемым поведением, потому что вы действуете положительно. С другой стороны, вы получите очень мало пользы, если у малыша плохое поведение! Но не забывайте ... Это вмешательство будет эффективным только в том случае, если за ним немедленно последует комплимент (позитивное внимание).

Хорошее упражнение!

2. Техника полосатого диска

Этот метод состоит в том, чтобы просто повторить запрос, задание. Часто дети пытаются отвлечь родителей всевозможными аргументами, чтобы прийти к концу. Используя этот метод, игнорируйте реакцию ребенка и повторяйте свой вопрос! Все в нейтральном и спокойном тоне. «Пришло время принять ванну с мытьем головы шампунем». Даже если ребенок спорит, ищет оправдания, пытается договориться ... «Пришло время принять ванну с мытьем головы шампунем». Ребенок быстро поймет, что независимо от того, что он говорит и сколько попыток предпринято, родитель не изменит свою позицию перед его требованиями. , Родителю не нужно злиться, кричать, объяснять почему и как. Он остается спокойным, но твердым, просто повторяя инструкции. Вы быстро обнаружите, что ребенок будет стараться меньше времени вести переговоры и станет выполнять просьбу гораздо быстрее.

3. Прекрасные моменты с ребенком

Особый момент-это момент, когда родители уделяют особое внимание своему ребенку. Мы часто слышим, как родители говорят, что им трудно найти время для игр и просто побыть с ребенком из-за загруженности и рутины! Знайте, что достаточно побыть с нашим ребенком всего несколько минут в день! Мы говорим о 5-10 или 15 минутах хорошего общения с ним или, как можно чаще (каждый день, если нет, по крайней мере, 3-4 раза в неделю). Хорошо и дружно проведенное время с вашим ребенком, станет мощным рычагом, чтобы повернуть плохое поведение в хорошую сторону.

Выберите время, когда вас не будут беспокоить, и спросите вашего ребенка, чем бы вам вместе заняться. Вы можете дать ему возможность сделать выбор (например: поболтать перед сном, покататься на велосипеде, решить головоломку, поиграть в настольную игру, рассказать свои детские воспоминания и т. д.) Скажите ему, что у вас есть, например, 30 минут, чтобы побыть вместе. Это время должно быть позитивным и приятным.

4. Логические и естественные решения

Идея логического и естественного решения заключается в наделении ребенка полномочиями и ответственностью. Воспитание должно происходить в том случае, если есть плохое поведение или отношение. Наказывать ребенка не стоит, это оттолкнет ребенка и положит конец проблеме, которая останется не решенной. Это обычно приносит много негатива и может иногда унизить ребенка, снизит его уверенность в себе.

Заметили ли вы, что это происходит, когда родитель был измотан или под влиянием гнева? В этом случае вы можете слишком сильно наказать ребенка. Конечно же, вы потом почувствуете себя виноватыми, задумайтесь, разве ребенок заслужил такую порцию гнева и негатива?

Логическое решение, в свою очередь, в равной степени приводит к соблюдению правила, требования или прекращению плохого поведения. Но в качестве бонуса ребенок заставляет вас принимать его решения и делает его ответственным за свои действия. Логическое решение должно быть немедленным, кратким, постоянным и последовательным. и соответствующим ребенку в соответствии с его возрастом. Когда родитель принимает логическое решение, важно быть максимально нейтральным в своих эмоциях и игнорировать реакцию ребенка (плач, шантаж и т. д.). самое главное, поздравьте своего ребенка, когда он примет правильное, по вашему мнению, решение!

Вот несколько примеров логических и естественных решений:

  • Перевернутый стакан молока = ребенок должен взять на себя последствия и убрать за собой;
  • Не ставит велосипед на свое место = вы временно ограничиваете использование велосипеда;
  • Ломает игрушки и предметы = Ребенок должен починить или сделать работу по дому, чтобы дать понять, что за сломанное надо будет оплатить трудом;
  • Не убирает свои игрушки, прежде чем пойти погулять= Мы советуем сказать ребенку, что он сможет пойти погулять, когда его игрушки будут на своих местах;
  • Ребенок причиняет боль другому ребенку = Ребенок должен будет попросить прощение.

5. Родительская сплоченность

В жизни каждый человек имеет свой личный опыт. Тем не менее, когда мы становимся родителями, для гармонии в нашей семье очень важно договориться об определенных вещах, таких как ценности, которые мы хотим передать нашим детям, основные правила, вежливость, и т.д. Важно объединиться с нашим супругом, чтобы быть в одной лодке! Потому что, если вы еще этого не заметили, дети являются мастерами манипулирования! Если они увидят недостатки ... Ребенок быстро захватит своего родителя и будет шантажировать, чтобы добиться своего . Ребенок- эксперт в поиске ошибок!

Обратите внимание на рекомендации, которые вы даете, которые иногда могут быть противоречивыми. Ребенок быстро находит брешь, он может изменить слова одного из родителей, передавая их другому, чтобы получить желаемый результат: «Папа сказал мне, что да!» Хотя это, возможно, не было правдой! Вместо того, что согласиться сразу, пойдите, чтобы подтвердить сказанное ребенком

. Вы должны быть на одной волне с точки зрения воспитания ваших детей или, по крайней мере, надо показать это детям, даже если иногда вы не согласны со всем, что было сказано или сделано.

Избегайте ссор между собой перед детьми. Было бы лучше подождать, когда останетесь наедине, чтобы поговорить об этом, что иногда трудно под влиянием эмоций! Не забывайте, что ребенок обеспечен последовательностью и последовательностью своих родителей ... так что всем будет выгодно не показывать ссор и разбирательств!

Усвоив эти методы, вы установите четкую и здоровую основу для ребенка. Он знает, что его родитель способен наложить ограничения и уважать его, но также и дать ему все свое внимание и оказать помощь, в которой он нуждается.

Помните: дети строятся через то, что им предлагают ... ... почему бы не дать им уравновешенность!?

April 1, 2019

Когда мы говорим о развитии ребенка, мы не можем не подчеркнуть важные аспекты, такие как:

  • Ребенок не развивается линейно; прогресс и неудачи часто происходят.
  • Развитие ребенка - это постепенный процесс; у него есть несколько фаз.
  • Каждый ребенок - уникален, поэтому вы должны уважать его время и его потребности.
  • Избыток или недостаток стимулов может помешать этому процессу, что приведет к будущим трудностям.
  • Если каждый ребенок является уникальным человеком, то мы не должны сравнивать детей, даже если они одного возраста.
    Развитие ребенка в дошкольном образовании.


Мы можем наблюдать четыре направления развития ребенка: физическое, когнитивное, эмоциональное и социальное. Ребенок, который каждый день общается с книгами, интернетом и играет в игры, но в то же время у него нет привычки ходить на игровые площадки , заниматься спортом и выполнять небольшие свои обязанности, такие как принятие ванны или одеваться самостоятельно, несомненно, будет иметь одну когнитивную черту, которая будет преобладающая над другими.

Часто встречаются дети в возрасте до пяти лет, которые читают и пишут несколько слов, что создает сомнения у родителей, которые начинают задаваться вопросом, находится ли их ребенок в группе, которая соответствует его развитию или же он должен посещать более продвинутую группу.

В этом случае мы не должны забывать, что эта компетенция возникает в те моменты, когда ребенок этого хочет. Если мы потребуем, чтобы чтение стало повседневной задачей ребенка, то столкнемся с трудностями.

Наконец, необходимо упомянуть социальный аспект. В более продвинутых группах отношения ребенка с одногруппниками могут быть не дружелюбными, ведь они будут искать игры своего возраста, что не позволит создать или укрепить дружбу.

Раннее детство является очень важным этапом и должно рассматриваться как таковое, поскольку оно является основой для развития личности в целом. У детей рождается любопытство, которое заставляет их постоянно искать ответы. Развивая языковые навыки, они начинают выражать себя другими способами; В этот момент физические, эмоциональные и социальные компетенции интегрированы, способствуя познавательному развитию.

Где и как ребенок может создавать и усваивать правила, знать, как делиться, научиться справляться с разочарованиями, обрести самостоятельность, быть уверенным в себе, развивать координацию движений и быть главным героем своей истории?

Дошкольное образование может обеспечить все это и многое другое. Следовательно, школа должна предлагать ребенку условия, средства и возможности для использования его предыдущих знаний и формирования нового обучения.

Ребенок учится через испытания в привлекательной и организованной среде. Когда ему бросают вызов, он приобретает новые способы мышления, провоцирует воображение, развивает чувствительность и приобретает знания.

Взаимодействие с другими людьми является еще одним фундаментальным аспектом, поскольку оно обеспечит разнообразному изучение, а также изучение социальных правил и сосуществования.

Партнерство между школой и семьей - это то, что освятит всю работу, проделанную в области дошкольного образования, а уважение и доверие - это основы, которые обеспечат его успех.

March 18, 2019

Многие родители, вероятно, переживают, что их дети неохотно ходят в школу, потому что они думают, что все, кроме перемен, скучно. Неприятно видеть, что мотивация ребенка к учебе снижается, при этом не знать, что можно сделать, чтобы помочь ребенку встать на правильный путь. Вот несколько советов о том, как бороться с отсутствием у ребенка мотивации.

Как мотивировать ребенка учиться?

Учись понимать своего ребенка.

Очень важно, чтобы родитель мог понимать своего ребенка. Если вы знаете своего ребенка, то вам легче узнать, почему ребенок не хочет учиться и ходить в школу. Наблюдайте за своим ребенком и обращайте особое внимание на то, как ребенок реагирует в различных ситуациях и как меняется настроение ребенка. Уделяя особое внимание пониманию своего ребенка, вы начнете замечать, что ребенок очень хорош в чем-то и не очень хорош в чем-то другом, и что ребенок счастливее в определенных ситуациях, чем в других. Когда вы начнете понимать ребенка, вам будет намного легче помочь своему малышу.

Докажите своему ребенку, что может быть интересно учиться.

Если ребенок связывает обучение только с сидением на стуле в классе весь день, неудивительно, что ребенок думает, что это скучно и у него нет мотивации учиться чему-то новому. Вам не нужно учить своего ребенка или прямо рассказывать, как весело ходить в школу, потому что ребенок должен будет узнать об этом сам. Вместо этого вы можете показать, что вам нравится учиться. Дети склонны поступать точно так же, как их родители, поэтому если не скрывать, что приятно провести утро с книгой на коленях, и что можно развлечься гораздо больше, чем телевизором и играми на планшете, ваш ребенок непременно начнет связывать обучение с чем-то веселым.

Подарите своему ребенку положительное впечатление о школе.

Независимо от того, что вы делаете дома, чтобы помочь своему ребенку учиться, школа всегда будет местом, где проходит большая часть занятий. Поэтому крайне важно, чтобы ребенок любил ходить в школу. Вы можете помочь своему ребенку сохранить позитивное отношение к школе. До того, как ваш ребенок пойдет в школу, вы можете рассказать хорошие истории из вашего собственного школьного периода и сказать, что ребенок будет счастлив, что скоро пойдет в школу. Когда ваш ребенок пойдет в школу, важно заинтересовать его учиться. Спросите о том, как прошел день, активно слушайте, когда он/она рассказывает об школе, и помогите с домашней работой.

Есть ли другие проблемы, кроме отсутствия мотивации?

Вполне может быть, что ребенок говорит, что у него/нее все замечательно в школе и ему нравится, но именно здесь вы, как родитель, должны оценить, является ли это правдой или он скрывает проблемы. Отсутствие у ребенка желания ходить в школу не обязательно вызвано отсутствием мотивации. Социальные проблемы также могут быть причиной того, что ваш ребенок не хочет ходить в школу. Если вы подозреваете, что социальная среда в классе является проблемой, спросите об этом вашего ребенка, а затем поговорите с другими родителями в классе, чтобы понять, это проблемы только у вашего ребенка или есть ли другие дети в той же ситуации. Затем поговорите с классным учителем и/или директором школы, чтобы решить эти неприятные моменты.

March 14, 2019

Для родителей очень важно отследить, чем увлекается ребенок.

Это может быть спорт, книга, друзья или игра. Если у вас нет общих интересов, вы должны либо смоделировать их, либо попытаться ознакомиться с тем, что интересно вашему ребенку.

Это дает некую сплоченность, когда вы можете поделиться интересами, и ребенок приобретает опыт совместного общения.

Следите за интересами детей.

Увлечения ребенка.

Когда же ваш ребенок начнет проявлять интерес к чему либо, недостаточно просто быть в курсе. Конечно, это очень важно и, по крайней мере, в начале, просто необходимо.

Также важно проявить некоторый интерес к тому, что делает ребенок. Если это спорт, то вы выучите спортивные правила и дисциплину. У вас появится общая тема для разговоров, возможность спросить о спорте и событиях. Это может перейти в хорошую беседу и ребенок почувствует, что вы поддерживаете его в его интересах.

Следите за интересами детей.

Настольные игры.

Играть вместе - это важно и удобно. Когда речь заходит об совместном времяпровождении, в первую очередь это могут быть настольные игры,. Игры развивают как интеллектуально, так и эмоционально.

Это относится как к старой доброй классике, такой как лото, монополии, шашкам, шахматам, так и к новым играм, с которыми ребенок ознакомился с другими детьми. Даже если вы не знаете этих игр, будет хорошо, если вы узнаете правила и поиграете вместе с ребенком.

Следите за интересами детей.

Компьютерные игры.

Совсем иначе обстоят дела, когда доходит до компьютерных игр. Может получиться так, что те игры, которые Вы играли, уже устарели. Здесь вы можете показать своему ребенку свои старые любимые игры или познакомиться с играми, в которые играет ребенок.

February 27, 2019

Чем младше дети, тем легче им будет изучать английский язык. В игровой форме дети лучше всего изучают иностранный язык с помощью динамических методов обучения. Для маленьких детей обучение происходит, прежде всего, через слух.
Дети любят повторения, так что чем чаще вы повторяете слова, тем лучше. Лучше всего ежедневно изучать английский язык, повторять слова, так они запомнят их быстрее. Говорят, что если иностранный язык учить 7 лет, он не забудется никогда. Иностранный язык - это как мышца, которая должна обучаться постоянно для достижения лучшего результата во всех аспектах.

Обучение детей английскому языку.

Игровой метод изучения иностранного языка.
Для изучения английского языка детям особенно подходят песни и игры. Таким образом, грамматика и построение предложения подаются игриво. Песни и игры с постоянным повторением различных слов, с длинными и короткими гласными, идеально подходят для детей 3-6 лет. Дети слышат произношение и правильное разделение слогов. Кроме того, они также набирают из песен свой словарный запас, который в простой форме дает построение правильных предложений и правильного произношения.

Еще до изучения иностранного языка в детском саду или школе, родители могут подготовить малышей к иностранному языку дома. Перед сном поставьте аудиокнигу, сказку, на английском или книгу которую вы можете прочитать вслух. Кроме того, прослушивание детских песен на английском языке полезно и способствует развитие речи. Книги с картинками, в которых, например, изображены животные, можно смотреть вместе и произносить название животных на английском языке. 

Роль кино и интернета в изучении английского языка.
Детям постарше можно ,также, смотреть фильмы на английском языке. Развивающие игры в интернете, где, например, виртуальные путешествия и общение по-английски, также хорошо и успешно зарекомендовали себя. Для того, чтобы развить речь у детей, родители могут также дома, в дополнение к обучению английскому языку в школе, устраивать уроки с элементами игры. В качестве примеров можно совместно приготовить блюдо на английском языке, например, дети будут называть все ингредиенты на английском языке или сходить в зоопарк, где ребенок будет называть животных на английском.

Очень важно, чтобы дети не чувствовали себя под давлением, их желание учиться должно быть пробуждено любопытством, веселой игрой.

February 25, 2019

Компьютер похож на просмотр телевизора, если слишком много времени использовать, то вредно для здоровья. Хорошие телепрограммы и обучающие игры на ПК могут помочь детям в их развитии и знаниях. Использование компьютера - это только часть нашего общества. Таким образом, родители должны контролировать использование компьютера  детьми на раннем этапе. Полный запрет не является решением, поэтому в использовании должна быть договоренность. Дети в возрасте от трех до шести лет не должны проводить более 30 минут в день перед телевизором или компьютером. Для детей младшего школьного возраста до 10 лет не следует превышать один час.

Сколько времени ребенок может проводить за компьютером?


Следите сколько времени дети проводят за компьютером.

Можно установить будильник, который подскажет ребенку, когда надо выключить компьютер. Чем младше ребенок, тем легче договориться с ним. Чем старше ребенок, тем чаще бывают дискуссии по этому поводу. Для ПК существуют так называемые программы защиты - родительский контроль, который блокирует многие веб-сайты и где родители могут ввести время использования, при котором компьютер отключится сам по себе. Лучше не ставить компьютер и телевизор в детской, потому что это соблазнит ребенка к тайному просмотру.


Многие люди используют компьютер каждый день не для работы, а для игр и соц. сетей. Существует опасность интернет-зависимости. Более взрослые дети настолько сообразительны, что могут отключить все ограничения или обойти их и не поможет даже блокировка компьютера

February 25, 2019

Если вы посмотрите на жилье современных семей, то найдете телевизор во всех домах и квартирах. Даже в детской комнате телевизоры очень популярны, и сегодняшние дети вращаются вокруг еще более современных технологий, превращая компьютеры и мобильные телефоны в повседневную жизнь.

Насколько вредна телевизионная зависимость у детей?



Ребенок сидит перед телевизором 

  Родители и дети меньше общаются между собой благодаря телевизору и компьютерам. В то время как в прошлом был общий вечер игр и развлечений в кругу семьи. Некоторые родители спрашивают себя, насколько вредным может быть телевизор для детей, но большинство родителей все же задают себе  вопрос, оправдана ли замена дорогой няни, современными технологиями так, как подобная замена может принести больше вреда, чем пользы.

Телевидение - развлекательное удовольствие со многими последствиями.

Если родители любят вечером сидеть перед компьютером или телевизором, то это их отдых от повседневной рутины - работа, быт. Но пристрастие к телевидению, может иметь далеко идущие последствия для детей. Телевизоры и компьютеры заменяют человеческое общение. Вместо приятных игр с друзьями на свежем воздухе, теперь время проводится в маленьких детских комнатах. Кто-то чувствует свою ответственность за это, кто-то спросит, как мне защитить моего ребенка от телевизионной зависимости? С такими последствиями, как нарушение зрения могут быть вызваны зависимостью от телевизора и компьютера. От таких увлечениях, жизнь ребенка пострадает в первые же годы.

Наука постоянно обнаруживает новые последствия телевизионной зависимости.

Если раньше повреждение глаз у детей с зависимостью от телевизора были более популярным, то исследования ученых постоянно выявляют новые последствия. Это может повредить слухтакже может привести к тому, что позвоночник сформируется неправильно, как правило, смотрят телевизор: полулежа, сидя в пол оборота. Друзья только в компьютере, общение только по телефону - это мешает нормальному развитию. Здесь только ваш контроль сможет помочь, у ребенка также должны быть друзья в реальной жизни, и веселые игры, проведенные с семьей, без телевизора, помогут весело провести вечер.

February 25, 2019

Дети растут и учатся невероятно быстро. Многие мамы и папы помнят, как они, вроде совсем недавно, взяли маленький сверток из роддома, а сейчас уже ребенок подрос и в одно мгновение может поставить всю квартиру с ног на голову.

Развитие вашего малыша.

 Малыши быстро развиваются. 

 Особенно в первые несколько месяцев развитие ребенка очень сильно заметно. Например, через месяц большинство детей могут поднять голову на несколько секунд. 

 Первый детский смех.

  На втором или третьем месяце ваш ребенок начнет смеяться. С этих пор родители будут делать все, чтобы ребенок снова и снова засмеялся. Даже первые звуки вашего ребенка будут звучать для вашего уха как волшебная мелодия, хотя лепетать ребенок обычно начинает после шестого месяца. Примерно с третьего месяца ребенок способен распознавать лица знакомых людей и их запах. Вы заметите это по его улыбке, когда он узнает маму и папу. Даже голоса родителей сможет узнать в этом возрасте.

 У каждого ребёнка развитие проходит индивидуально.

 Приблизительно через четыре или пять месяцев в опорно-двигательном аппарате малыша происходит много изменений. Он начинает ползать. Кроме того, он начинает различать первые цвета и формы. Здесь вы можете специально содействовать развитию вашего ребенка с помощью соответствующих возрасту игрушек. Однако нужно понимать, что не следует требовать от ребенка сверх способностей по развитию. У каждого ребенка свой темп, так что вам не нужно чувствовать себя неуютно, когда другие матери в группе малышей рассказывают о своих «чудо-детях», которые пошли намного дальше в развитии, чем ваш ребенок. Более того, просто не стоит верить во все эти рассказы, ведь каждая мать скажет, что их дети всегда самые лучшие и особенные.