Развитие ребенка в дошкольном образовании.

April 1, 2019

Когда мы говорим о развитии ребенка, мы не можем не подчеркнуть важные аспекты, такие как:

  • Ребенок не развивается линейно; прогресс и неудачи часто происходят.
  • Развитие ребенка - это постепенный процесс; у него есть несколько фаз.
  • Каждый ребенок - уникален, поэтому вы должны уважать его время и его потребности.
  • Избыток или недостаток стимулов может помешать этому процессу, что приведет к будущим трудностям.
  • Если каждый ребенок является уникальным человеком, то мы не должны сравнивать детей, даже если они одного возраста.
    Развитие ребенка в дошкольном образовании.


Мы можем наблюдать четыре направления развития ребенка: физическое, когнитивное, эмоциональное и социальное. Ребенок, который каждый день общается с книгами, интернетом и играет в игры, но в то же время у него нет привычки ходить на игровые площадки , заниматься спортом и выполнять небольшие свои обязанности, такие как принятие ванны или одеваться самостоятельно, несомненно, будет иметь одну когнитивную черту, которая будет преобладающая над другими.

Часто встречаются дети в возрасте до пяти лет, которые читают и пишут несколько слов, что создает сомнения у родителей, которые начинают задаваться вопросом, находится ли их ребенок в группе, которая соответствует его развитию или же он должен посещать более продвинутую группу.

В этом случае мы не должны забывать, что эта компетенция возникает в те моменты, когда ребенок этого хочет. Если мы потребуем, чтобы чтение стало повседневной задачей ребенка, то столкнемся с трудностями.

Наконец, необходимо упомянуть социальный аспект. В более продвинутых группах отношения ребенка с одногруппниками могут быть не дружелюбными, ведь они будут искать игры своего возраста, что не позволит создать или укрепить дружбу.

Раннее детство является очень важным этапом и должно рассматриваться как таковое, поскольку оно является основой для развития личности в целом. У детей рождается любопытство, которое заставляет их постоянно искать ответы. Развивая языковые навыки, они начинают выражать себя другими способами; В этот момент физические, эмоциональные и социальные компетенции интегрированы, способствуя познавательному развитию.

Где и как ребенок может создавать и усваивать правила, знать, как делиться, научиться справляться с разочарованиями, обрести самостоятельность, быть уверенным в себе, развивать координацию движений и быть главным героем своей истории?

Дошкольное образование может обеспечить все это и многое другое. Следовательно, школа должна предлагать ребенку условия, средства и возможности для использования его предыдущих знаний и формирования нового обучения.

Ребенок учится через испытания в привлекательной и организованной среде. Когда ему бросают вызов, он приобретает новые способы мышления, провоцирует воображение, развивает чувствительность и приобретает знания.

Взаимодействие с другими людьми является еще одним фундаментальным аспектом, поскольку оно обеспечит разнообразному изучение, а также изучение социальных правил и сосуществования.

Партнерство между школой и семьей - это то, что освятит всю работу, проделанную в области дошкольного образования, а уважение и доверие - это основы, которые обеспечат его успех.